ФРИИ выберет лучшие стартапы, Россия вошла в семерку привлекательных стран для инвесторов, РВК запускает шесть корпоративных акселераторов, вышел июньский номер журнала «Стартап» и многое другое.
Браузер Brave для блокчейна привлек $35 млн за 24 секунды
Браузер Brave, который работает на основе блокчейна привлек $35 млн буквально за 24 секунды. Реализация прошла через продажу токена Basic Attention Token (BAT) на платформе Ethereum.
Россия вошла в семерку привлекательных стран для инвесторов
Число иностранных инвестпроектов на территории России в прошлом году достигло рекордного показателя за всю историю рейтинга инвестиционной привлекательности стран Европы, который составляет компания EY.
Вышел июньский номер журнала «Стартап»
Рады сообщить вам о выходе нового июньского номера журнала. Журнал по традиции распространяется на всех мобильных платформах в виде отдельного приложения, в котором вы можете скачать очередной номер журнала и читать его в любое время в любом месте.
РВК запускает шесть корпоративных акселераторов
РВК определила шесть направлений крупнейшего в России и Восточной Европе стартап-акселератора GenerationS на ближайшие три года.
ФРИИ выберет лучшие стартапы на Geek Picnic 2017
24-25 июня 2017 в Санкт-Петербурге состоится крупнейший фестиваль технологий, науки и творчества – Geek Picnic.
«Едем за границу» — вышел новый июньский номер журнала
Вышел новый июньский номер журнала «Едем за границу». Это интерактивный журнал о туризме и путешествиях. Журнал выходит ежемесячно и содержит массу интересной и полезной информации о путешествиях, туризме, работе за границей, лечении за рубежом, обучении за границей, иммиграции и многом, многом другом.
Российский стартап Qlothes привлек $200 тысяч от фонда Gekos Venture Capital
Российский стартап Qlothes, специализирующийся на персональном подборе гардероба, привлек $200 тысяч от венчурного фонда Gekos Venture Capital. Основатель фона Артем Геращенков.
Digital-маркетинг: куда пойти учиться
Российский digital-рынок относительно молод (активно развиваться он начал только в начале 2010-х), при этом спрос на услуги по продвижению товаров и услуг в онлайне как никогда высок: в одном только 2014 году объем рекламы в российском интернете составил 84,6 млрд рублей, из них 19,1 млрд пришлось на медийную, а 65,5 млрд — на контекстную рекламу.