Триста пять километров в час – именно до такой скорости, если снять электронный ограничитель, способен разогнаться Audi RS7 Sportback. Впечатляет? Не то слово! Немецкий автомобиль, впрочем, впечатляет, а иногда и вовсе шокирует, не только своею максимальной скоростью. Буквально каждая деталь в нем претендует на то, чтобы носить гордое звание инженерного или дизайнерского шедевра.

Взять хотя бы дизайн. Вроде как ничего необычного – еще один Audi, нарисованный по единым для всего модельного ряда немецкой компании правилам. Но почему же тогда на RS7 Sportback хочется смотреть снова и снова? Выходит, что огромный «щит» радиаторной решетки, покатая крыша и чувственная задняя оптика все еще не изжили себя. Равно как и два огромных овальных патрубка выхлопной системы, ненавязчиво намекающие на тот огромный потенциал, которым обладает немецкий автомобиль.

Audi RS7 Sportback

А вот внутри Audi RS7 Sportback практически ничто не говорит о том, что этот автомобиль способен преодолеть отметку в двести километров в час. Спидометр, размеченный до двухсот пятидесяти, – не в счет. Даже опциональные спортивные сиденья в RS7 Sportback не выглядят вызывающе. И это правильно. Столь дорогой автомобиль должен шокировать не вычурностью и внешней агрессивностью, а качеством и великолепной технической проработкой. И все это немецкий автомобиль дает сполна. Прикоснитесь к великолепному рулю. Полюбуйтесь графикой сообщений и картинок, выводимых на цветной дисплей, расположившийся на самом верху центральной консоли. Ощутите тепло деревянных накладок или приятный холод алюминиевых вставок на передней панели. Ощущения, возникающие за рулем Audi RS7 Sportback, очень сложно передать словами.

Audi RS7 Sportback

Еще сложнее передать те чувства, которые возникают у водителя и пассажиров в момент разгона. Это потом, когда эмоции немного поулягутся, придет понимание того, что немецкий хэтчбек совершает прыжок с нуля до ста километров в час всего за 3,9 секунды. Быстрее разве что экстремальные среднемоторные суперкары и формульные болиды. Вот только полного привода у последних чаще всего нет. Зачастую они просто не могут в полной мере реализовать всю свою мощь. А вот Audi RS7 Sportback готов к максимально интенсивным ускорениям при любой погоде. Спасибо полному приводу и автоматической восьмиступенчатой коробке переключения передач. Именно благодаря им мощь бензинового V8 объемом 4 литра, который развивает 560 лошадиных сил, идет исключительно во благо.

Управляемость Audi RS7 Sportback под стать разгонной динамике. В любых ситуациях немецкий автомобиль ведет себя абсолютно прогнозируемо. Но еще больше удивляет, что RS7 Sportback очень комфортен. Если не знать, что находишься в «заряженном» хэтчбеке, то вполне можно решить, что это какой-нибудь очередной седан представительского класса. В режиме Comfort пневмоподвеска Audi RS7 Sportback даже допускает небольшую раскачку на волнах асфальта. Так что если хотите больше спорта, то переключайтесь в Dynamic. Хотя и в данном случае до дискомфортной жесткости очень далеко. А еще оцените уровень шумоизоляции. Даже на скоростях под триста километров в час водитель и пассажир немецкого хэтчбека могут общаться, не повышая голоса.

Audi RS7 Sportback

Выходит, что этот сверхбыстрый автомобиль вполне можно эксплуатировать хоть каждый день. А почему бы и нет. Сзади, например, с полным комфортом усядутся двое. Можно было бы приютить и третьего, но слишком высокий центральный тоннель не позволит сесть удобно. А багажник в Audi RS7 Sportback так и вовсе всем на зависть. Мало того, что его форма практически идеальна, так еще и объем не подкачал – 535 литров. Если же сложить спинки задних сидений, то объем багажного отсека в Audi RS7 Sportback составит уже 1390 литров. Чем не маленький грузовик? Запредельно быстрый грузовик.

Audi RS7 Sportback

И запредельно дорогой. Но разве RS7 Sportback не стоит тех денег, что за него просят? Стоит однозначно. Ведь это не просто средство передвижения, а великолепное два в одном – гоночный болид по выходным и представительский автомобиль в будние дни, а такое сочетание качеств еще поискать надо.

Наши новости в Twitter
Канал с новостями в Telegram
Новости в Facebook
Новости в ВКонтакте
Наш RSS канал