Сервис заказа такси Gett отправил партнерами письма, оповещающие о проблемах доступа к своим ресурсам в связи с действиям Роскомнадзора. В сообщении компании указывается, что часть ресурсов Gett находится в Amazon, поэтому сервис могут быть недоступны на протяжении некоторого времени.
В компании отметили, что неполадки должны быть устранены в течение рабочего дня 18 апреля. В свою очередь, глава правозащитной группы «Агора» указал на то, что партнеры Gett второй день не могут нормально зачислять водителям зарплату.
Напомним, что блокировки со стороны Роскомнадзора связаны с мессенджером Telegram, доступ к которому на территории России блокируют в связи с решением Таганского суда. Мессенджером запрещают пользоваться из-за отказа его руководства передавать ключи шифрования к перепискам ФСБ.