Реалити-шоу для food-предпринимателей с призовым фондом $100 000

Food-Entrepreneur

В феврале и марте в Риге пройдут съемки первого сезона YouTube реалити-шоу для food-предпринимателей с призовым фондом 100 000 долларов. В Meallions show примут участие молодые бизнесмены со всего мира c идеями инновационных продуктов питания и решимостью выйти с ними на глобальные рынки.

На протяжении 5 недель 15 участников из Франции, Великобритании, России, Латвии, Литвы и др. стран будут жить в рижском House of the Meallions – доме-студии, специально оборудованном для проекта, соревноваться в предпринимательских навыках, стараться попасть в финал, чтобы бороться за главный приз и вывести cвой продукт на мировой рынок. В роли наставников выступят мировые эксперты в области пищевой индустрии, которые будут консультировать, проводить мастер-классы и давать участникам задания по бизнес-стратегии, диетологии, мерчандайзингу, финансам, маркетингу и другим дисциплинам.

В качестве менторов и специальных гостей ожидаются такие опытные профессионалы из разных сфер, как: финансовый директор Wilmar International Хэн Хан Сонг (Heng Hang Song, Китай), эксперт по ведению сложных переговоров Моти Кристал (Moty Cristal, Израиль), предприниматель, сооснователь бизнес-акселератора для food-проектов Mabius Иван Сидорок, специалист по увеличению продаж Женевьева Ким Паркинсон (Genevieve Kim Parkinson, Англия), руководитель MсCANN Riga Кристапс Силиньш (Латвия), продюссер, актер Арун Пандиан (Arun Pandian, Индия), специалист в области технологических инноваций Донни Лигонис (Donnie SC Lygonis, Швеция), предприниматель в сфере фуд-индустрии Вариван Васудеван (Varivan Vasudevan, Сингапур) и другие.

В рамках проекта Meallions show запланирован ряд выездных съемочных сессий, среди которых: гастрономический тур по Риге, тематические задания для участников шоу в городской среде, масштабное образовательное мероприятие «Food entrepreneur’s competition» для латвийских студентов, а также съемки, на которые будут приглашены рижане, желающие принять участие в создании шоу.

По замыслу создателей проекта задача Meallions — сформировать комьюнити food-стартаперов на перспективных для пищевой индустрии рынках, вдохновить крупных предпринимателей на глобальное сотрудничество, а также выявить бизнес-пассионариев, которые имеют смелость мечтать по-крупному, и помочь им реализовать свой потенциал.

«Food-индустрия переживает такую же трансформацию, как индустрия музыки и моды. Я уверен, что будущее за нишевыми продуктами и идеями «снизу» – рассказывает автор идеи проекта Иван Сидорок, совладелец группы компаний NMGK, основатель бизнес-акселератора для food-проектов Mabius. — Именно молодые ребята, без большого опыта в сфере пищевой промышленности и «замыленного» взгляда, а не отделы больших корпораций, сейчас задают самые яркие тренды в индустрии питания, и, в результате, создают движущую силу для глобальных рынков».

В Риге будут сняты первые девять эпизодов шоу, после чего в конкурсе останется три участника, которые пройдут через бизнес-инкубатор Mabius, где создадут прототип продукта и подготовят его к тестированию на азиатском рынке. Съемки трех заключительных эпизодов шоу пройдут в Нью-Йорке, Лондоне и Сингапуре. Финальная битва первого сезона шоу состоится на уличных рынках Сингапура — участники проведут пробные продажи (тест-маркеты) своего продукта.

Шоу будет демонстрироваться на официальном YouTube канале, аудитория составит предположительно 4 млн. зрителей (opportunity to see). Первый эпизод выйдет 22 февраля. Съемки Meallions show на территории Латвии осуществляет компания Forma Pro Films (Латвия).