BelkaCar и Mercedes-Benz запускают премиальный каршеринг

Аналогичные сервисы уже существуют в Европе и США. Так, в автопарке DriveNow и ReachOne автомобили BMW и MINI, а у пользователей Car2Go есть возможность арендовать модели Mercedes-Benz GLA и CLA. На московском рынке такой сервис будет запущен впервые.

Для реализации данного проекта, BelkaСar заключила эксклюзивное стратегическое партнерство с АО «Мерседес-Бенц РУС». 3 августа 2017 года на линию выйдут первые 100 машин Mercedes-Benz CLA 200 Urban. До конца 2017 года парк BelkaBlack будет состоять из 200 автомобилей.

Автомобили этой марки были выбраны неслучайно, так как Mercedes-Benz в России являются символом современной роскоши и премиальности. Кроме того, командой российского офиса Mercedes-Benz в кратчайшие сроки было принято решение о поддержке проекта, что сыграло немаловажную роль в запуске.

Доступ к автомобилям бизнес-класса осуществляется через основное приложение BelkaCar. В приложении автомобили будут отмечены специальными иконками черного цвета. Сервис будет доступен для пользователей от 25 лет, имеющих 5-летний стаж вождения.

Минута аренды BelkaBlack будет стоить 16 рублей, минута ожидания — 4 рубля, а суточный тариф составит не менее 6000 рублей. В рамках проекта будет запущена опция расширенного КАСКО, которая позволит сократить ответственность до 15000 рублей. Стоимость данного тарифа: 20 рублей/минута в режиме аренды, 7500 рублей — суточная аренда.

“Запуск проекта BelkaBlack — для нас следующий шаг в развитии каршеринга в России. Мы знаем, что сегодня все больше людей хотят отказаться от ежедневного использования своих личных автомобилей, но при этом не готовы жертвовать комфортом и хотят передвигаться по городу на машинах премиум-класса. Наш новый сервис предназначен именно для них» — прокомментировали основатели сервиса.

“Благодаря проекту BelkaBlack за рулем премиальных автомобилей марки «Мерседес-Бенц» сможет оказаться больше новых клиентов. А лично мне импонирует то, что бизнесом BelkaCar управляют красивые и успешные женщины. Ведь кто, как не женщина, знает толк в грамотном сочетании эстетики и комфорта с рациональным расходованием ресурсов” — подчеркнула Мария Морозова, директор департамента продаж легковых автомобилей «Мерседес-Бенц».