Стартап «Шерстакович» привлек инвестиции от Александра Румянцева

Венчурный инвестор Александр Румянцев вложился в сервис подписки на еду и аксессуаров для кошек и собак «Шерстакович» в обмен на 10% в компании. «Шерстакович» – это сервис регулярной доставки корма для кошек и собак. Покупка и доставка товаров по подписке – это новая модель потребления, активно захватывающая российские рынки. Подписка позволяет клиенту сделать заказ всего лишь один раз и получать товары регулярно по заданному графику. «Шерстакович» помогает занятым хозяевам кошек и собак не забывать вовремя купить корм, а если клиент до этого покупал в розничных магазинах — еще и экономить деньги.

«Когда вы подписываетесь, вы можете выкинуть из головы, что вам нужно каждый месяц покупать какую-то жизненно необходимую вещь, вместо этого кто-то другой будет помнить об этом за вас. В случае зоотоваров, вам не придется, например, переживать, что вашего корма не будет в магазине из за перебоев поставок. Благодаря тому, что мы знаем, что понадобится клиенту в следующем месяце, мы можем заранее закупить нужные товары. Кроме корма «Шерстакович» доставляет лакомства и наполнители, в ближайшее время добавит в ассортимент аксессуары. Идея состоит в том, чтобы клиент после того как оформил подписку мог полностью забыть о посещении зоомагазина» – рассказывает Иван Залесский, основатель «Шерстакович».

Полученные инвестиции планируется потратить на привлечение новых клиентов, расширение ассортимента и улучшения сервиса для покупателей. Инвестор рассчитывает на 10-кратный рост выручки проекта в течение 3 лет.

«Решающим фактором для меня стала новаторская идея, способная поменять устоявшуюся модель потребления на традиционном рынке и вера в команду проекта. Регулярная доставка — перспективная бизнес-модель, а рынок зоотоваров огромный и растущий и на нем пока не так много стартапов» – говорит Александр Румянцев.