Сегодняшняя ситуация на рынке аренды грузового транспорта волнует многих. Особенно это касается городов миллионников, где вопросы транспортной инфраструктуры стоят особенно остро. Давайте разберемся какие же вопросы есть в этой сфере и что нужно для их решения.

Первый вопрос – загруженность дорог грузовым транспортом и спец техникой, зачастую двигающейся заметно медленнее потока машин. Сегодня при заказе техники на объекты строительства выбирается техника, имеющаяся в списке контактов конкретного диспетчера, а не выбирается ближайшая к объекту техника. Этот фактор заставляет водителей ездить в «холостую» около 50 км дополнительно. Решение не ново, оно было придумано еще компаниями, предоставляющими сегодня УБЕР-сервисы для перевозки пассажиров. Такая же логика применяется в стартапе PRIVEZI. Заказывая технику находящуюся рядом – серьезно экономится и время поездки, и нагрузка на дороги, и конечно снижается количество выхлопов на улицах города.

Большинство спецтехники соответствует стандартам ЕВРО2. На каждый километр движения техники, по этому стандарту выбрасывается в воздух порядка 4 грамм CO. Для сравнения – самый современный стандарт ЕВРО5 требует выбросов не более 0.5 г/км. На улицах Москвы ежедневно работает порядка 25 000 единиц спецтехники. Можно посчитать ежедневный положительный эффект для экологии, если будет выбираться наиболее близкая техника и «холостой» пробег будет снижен даже в 3-5 раз. И конечно же будет снижена проблема излишнего износа дорожного полотна.

Второй очень важный фактор, который не позволяет нормальному развитию данной сферы бизнеса – это взаиморасчет за оказанные услуги. К сожалению, на сегодняшний день расчет идет в большинстве случаев по «серым» схемам, которые не позволяют исполнителям получать достойную кредитную историю, обновлять технику по средствам лизинга, кредитоваться под расширение своего бизнеса и т.д. Плюс, а точнее еще один минус – большинство средств идут в обход налоговой системы страны, что ведет к грандиозным налоговым недоимкам со всеми вытекающими последствиями. Здесь решение заложено в самой идее сервиса PRIVEZI. Почти все платежи совершаются либо через безналичный перевод, либо через банковскую карту, либо накопленными бонусами и только в крайнем случае – есть возможность оплатить наличными, которые все равно фиксируются в платежных документах.

Truck

Третья задача, которая в последнее время все чаще требует продумывания и решения – это вопрос безопасности. Мы все помним ужасные события происходившие в Европе несколько месяцев назад с участием тяжелой техники. Если бы у государственных служб был доступ к информации о том, кто управляет техникой, есть ли отклонения в маршруте, есть ли разрешение на въезд в определенную часть города – вероятно, было бы возможно если не предотвратить, то гораздо более оперативно отреагировать на подобную угрозу. Сервису стартапа PRIVEZI перед регистрацией автомобиля в системе получения заказов, требуется вся документация как на технику, так и на управляющего ей механика. Так-же система отслеживает, чтоб документы имеющие срок давности, например страховка, были всегда в актуальном состоянии, иначе исполнитель не будет получать заказы.

В целом, система PRIVEZI нацелена перевести мышление исполнителей на новый уровень, где лучший сервис награждается финансово, а не желание предоставлять более качественный конкурентный сервис – очистит рынок естественным путем от недобросовестных исполнителей.

Система на сегодняшний день прошла тестовые режимы работы и получила очень высокие оценки от фокус группы и компаний тестировавших данный сервис. Сервис заинтересовал порядка 700 компаний малого и среднего бизнеса в секторе аренды спецтехники Москвы и Сочи

«Наши планы на развитие сервиса – это города милионники – Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Краснодар, Новосибирск, Екатеринбург и другие. В этих городах и регионах очень остро стоят проблемы социального, экономического и экологического значения в сфере аренды тяжелой и строительной техники и перевозки тяжелых грузов. Я уверен, что спрос на приложение PRIVEZI будет только расти и станет огромным подспорьем для среднего и малого бизнеса в самых различных сферах – от строительства и до организации мероприятий, как один из примеров – подготовка площадок к чемпионату мира по футболу и дальнейший их демонтаж. 2018 год – будет годом оцифровывания многих привычных сфер бизнеса и сфера аренды спец техники и перевозки тяжелых грузов не будет исключением», – сказал партнер сервиса PRIVEZI Андрей Савченко.