Венчурный инвестор Александр Румянцев вложился в сервис 2work

Венчурный инвестор Александр Румянцев вложился в сервис подбора линейного персонала 2work.co в обмен на 10% долю в компании. Полученные инвестиции будут направлены на масштабирование проекта, разработку дополнительного функционала сервиса и маркетинг. Основатели проекта рассчитывают занять 3,5% рынка онлайн рекрутинга в России в течении 5 лет.

2work.co — сервис для массового подбора, который дает работодателям прямой доступ к кандидатам в сети “Вконтакте”, обеспечивая тем самым более высокую скорость закрытия вакансий, доступ к кандидатам, которые не имеют резюме на рекрутинговых сайтах, или проживают в маленьких городах, где общеизвестные рекрутинговые порталы не эффективны.

Кроме того, “2work” разработали дополнительный инструмент для клиентов- работодателей, которые уже имеют или хотят организовать свою группу во “Вконтакте”. Приложение для групп “2work” позволяет публиковать вакансии и собирать на них отклики в привычном для специалистов по подбору формате, тем самым позволяя существенно сократить затраченное время и увеличить эффективность подбора через сообщество. Сервис работает по привычной для рынка модели подписки, а также предлагает клиентам оплату только за результат – полученные отклики на вакансии.

Отличительной особенностью сервиса является доступность базы по всем регионам и единая стоимость подписки, независимо от региона. Основали проект Екатерина Федоренко и Иван Хомич. На текущий момент в базе проекта более 80 тысяч кандидатов.

«Такие порталы как hh или superjob как правило не по карману малому и среднему бизнесу», — отмечает Екатерина Федоренко. К такому выводу стартап пришел после общения со многими потенциальными клиентами. «Опубликовать вакансию с рассылкой подходящим кандидатам и выделением вакансии из общей массы вакансий, на hh стоит 8 тысяч рублей, в то время как у нас аналогиный сервис можно получить в два раза дешевле».

Параллельно проект развивает технологию «умного подбора», которая помогает кандидату подбирать вакансии, исходя из указанных предпочтений, а компаниям существенно экономить время на просмотр резюме, самостоятельно отсеивая заведомо неподходящих кандидатов.