Конструктор корпоративных порталов привлек $100 тыс от инвестфонда AD.RU

web-design

Конструктор корпоративных порталов с элементами геймификации Gamification Lab,  привлек $100 тыс от инвестиционного фонда AD.RU в рамках pre-seed раунда компании и обеспечил проект инфраструктурной поддержкой. Полученные средства компания планирует направить на маркетинг, доработку собственной технологической платформы, созданию упрощенной интеграции с популярными CRM-системами и мобильного приложения для клиентов.

Команда Gamification Lab разработала простой конструктор для создания корпоративного портала с уже интегрированными игровыми механиками — которые позволяют сотрудникам вовлекаться даже в рутинные задачи. Созданы механики геймификации личные рейтинги, рейтинги команд, магазины, достижения, сценарии.

Портал состоит из разных блоков — чат, полезные документы, календарь, новости, объявления, партнеры, информация о компании, формы заявок для HR и другой функционал, который может настраиваться под задачи каждого клиента. На основании данных настроек создается игровой процесс, Gamification Lab предоставляет соревновательные механики на данных CRM-систем, оценок руководителей и коллег, кастомизацию для всех блоков.

«Мы рады сотрудничеству с AD.RU. Это позволит нашей компании доработать продукт и  внедрить новые игровые механики для увеличения мотивации сотрудников, — прокомментировал Василий Истомин, CEO Gamification Lab. — Также у AD.RU есть большая экспертиза по выводу продуктов на международные рынки, которой мы планируем воспользуемся в 2018 году».

«Мы договорились о партнерстве с Gamification Lab, цель которого ― максимально быстрый вывод на рынок решения, способного кардинально изменить систему мотивации в компаниях с молодыми сотрудниками, — поделился Олег Дронов, генеральный директор инвестиционного фонда AD.RU. Проведя масштабные исследования в области коммуникаций с сотрудниками, мы остановились на Gamification Lab, как наиболее технологичном, производительном решение для изменения интранет системы, позволяющем сфокусироваться на создании нематериальных и материальных мотивационных механик для сотрудников компаний. Уверен, данное решение поможет вывести отношения компании с сотрудниками на новый уровень».

На следующем этапе начнется продвижение конструктора корпоративных порталов Gamification Lab на российском рынке и рынках СНГ, а затем на международных рынках с возможностью подключения широкого спектра участников: производителями сувенирной продукции и подарочных сертификатов, операторов лояльности, online и offline-ритейлеров, различных компаний сектора услуг.

О Gamification Lab

Gamification Lab — конструктор корпоративных порталов с элементами геймификации. Сервис позволяет повысить мотивацию сотрудников, улучшить социальные связи, упростить работу HR-департамента, внедрить соревновательные механики между сотрудниками, ускорить адаптацию новых сотрудников компании.

О AD.RU

Инвестиционный фонд AD.RU специализируется на инвестиционных вложениях в отечественные стартап-компании, работающие в таких областях, как электронная коммерция, системы доставки, решения для маркетплейсов, медицинские системы, дейтинговые сервисы и образовательные ресурсы. Фонд предоставляет проектам инвестиции, гранты, генерацию трафика и заказов, помощь в релокации и юридическую поддержку. На сегодняшний день команда AD.RU обладает необходимой экспертизой и ресурсами для вывода проектов на глобальные рынки.