Игорь Рыбаков вложил 10 млн рублей в маркетплейс детских услуг Kidkin

kids

Предприниматель и импакт-инвестор Игорь Рыбаков (сооснователь и совладелец «ТехноНИКОЛЬ»”» и «“»Рыбаков Фонда»“») вложил 10 млн рублей в маркетплейс детских занятий и услуг Kidkin. Общая стоимость проекта составляет более $1 млн. При этом Игорь Рыбаков не исключает дальнейших инвестиций в проект в будущем. С одной стороны, сервис агрегирует предложения организаторов услуг для детей, с другой — помогает родителям находить и резервировать подходящие занятия онлайн. Мобильное приложение объединяет тысячи детских активностей с поиском по возрасту, типу занятия и геолокации.

На российском рынке аналогов Kidkin нет, при этом на Западе схожие сервисы давно и успешно работают: в Великобритании, например, это проект Hoop (в ноябре 2017 года привлек $3 млн.), в США — Sawyer (летом 2017 года привлек $6 млн. от фонда Марка и Присциллы Цукерберг).

«На фрагментированных рынках, где сосуществуют множество небольших игроков — будущее за маркетплейсами. Эта модель привлекательна для аудитории, которой больше не нужно просматривать десятки сайтов, все можно найти на одной онлайн-платформе. — говорит Игорь Рыбаков. — У Kidkin уже автоматизированы процесс добавления организаторов услуг и транзакции между участниками, поэтому рост маркетплейса не ограничен и может происходить экспоненциально. Разнообразие программ детского развития и дефицит времени у современных родителей дают серьезные предпосылки для востребованности сервиса. Резюмируя скажу: нишу технологических проектов для родителей — Parent Tech — неминуемо ждет интенсивное развитие». Также Игорь Рыбаков добавил: «Каждый состоявшийся в обществе человек обязан и ответственен осознавать и предоставлять обществу смыслы и практики, которые делают его значимой величиной».

«Радует, что крупные предприниматели, такие как Игорь Владимирович, инвестируют в проекты, нацеленные на развитие общества, а не только на извлечении максимальной прибыли в кратчайшие сроки. С поддержкой капитала импакт-предпринимательство (начало эпохи провозгласил в 2014 году Wired) набирает обороты по всему миру: бизнес становится инструментом социальных преобразований. Наша цель — построить масштабный бизнес, где материальный успех компании соизмерим позитивному влиянию на развитие человеческого потенциала.” — говорит основатель Kidkin Елизавета Врацких.

“Kidkin помогает родителям ориентироваться в разнообразии занятий и развивать многогранные таланты детей. Исследователи мозга установили четкую связь между многообразием опыта в детстве и развитием творческого мышления — фундаментального навыка для будущего поколения. Остальным займутся роботы :) ” — добавляет основатель Kidkin, мама двоих детей, Елена Хасанова.

Рынок дополнительного образования только в Москве и Санкт-Петербурге достигает 590 млрд. рублей, за последние четыре года количество зарегистрированных поставщиков услуг для детей увеличилось в 20 раз и на сегодняшний день достигает 25 000 участников. При этом только 10% игроков представлены в сети. Студии могут и сами погрузиться в непрофильные задачи по онлайн-продвижению, но это отвлекает их от основной образовательной деятельности.

На Kidkin уже зарегистрировались более 1.5 тысяч партнеров в Москве и Санкт-Петербурге, к концу года география расширится еще на 12 городов.

Привлеченные средства Kidkin направит на расширение партнерской сети в России и разработку мобильного приложения, которое выйдет в апреле 2018 года. К концу этого года Kidkin планирует зарегистрировать на платформе 10 тысяч организаторов образовательных услуг, а в следующем году — довести это число до 18 тысяч.