7 декабря в Москвы в Центре международной торговли пройдет первая «Ярмарка технологий» и новых разработок для ритейла FMCG и Drogerie. «Ярмарка технологий» от группы TechNera — это формат взаимодействий между розничными сетями и разработчиками технологий. 1-я встреча посвящена решениям и новым разработкам для продуктовых и дрогери сетей.
30 питчей от поставщиков технологий разделены на 3 равных блока, с перерывами на приятные кофе-брейки и развлекательную программу. Разработчики будут ограничены 5-ти минутами на презентацию своего решения — только идея, концепция и преимущества. Ритейлеры смогут задать свои вопросы интересующим их компаниям на серии коротких нетворкингов.
Украшением встречи станет музыкальный перфоманс с участием актёров и настоящих голограмм «История одного магазина», при поддержке Kino-mo — компании, устройства которой привели в восторг Ричарда Брэнсона, венчурных инвесторов и рекламщиков по всему миру.
Приглашенные спикеры – эксперты в области FMCG и Drogerie ритейла, поделятся своим опытом на актуальные темы:
- Предсказательная аналитики в продуктовом ритейле;
- Повышение лояльности потребителя в FMCG и Drogerie ритейле за счёт крупного события, на примере ЧМ-2018;
Достойным финалом встречи станет закрытая After-Party ритейлеров и инвесторов — с фуршетом, подведением итогов и общением «без галстуков».
Регистрация и другие подробности доступны на официальном сайте мероприятия.
Наши новости в Twitter
Канал с новостями в Telegram
Новости в Facebook
Новости в ВКонтакте
Наш RSS канал