Российский стартап NtechLab планирует уже летом оснастить один из торговых центров Санкт-Петербурга системой распознавания лиц. На первых порах система будет анализировать лица посредством 44 камер, которые расположены на первом этаже торгового центра.
Продукт настроен таким образом, что запоминает и анализирует лица посредством 44 камер, которые расположены на первом этаже торгового центра. Соответственно, вся информация запоминается и собирается, но в «обезличенном виде», опираясь на общие черты внешности и поведения. Всё это позволит владельцам торговых центров лучше понимать, кто их аудитория, когда клиент в последний раз посещал тот или иной магазин, а также узнавать время пребывания и маршруты на территории комплекса.
При этом в компании делают уклон на то, что технология не будте идентифицировать конкретных людей, поэтому не стоит беспокоиться за сохранность личных данных. В настоящий момент у компании уже свыше 2000 клиентов на территории Европы, США, Австралии, Китая и Индии.