Конкурс Go To RetailTech от Startup village

6 и 8 июня 2017 года в рамках официальной программы Startup village и деловой программы «Недели российского ритейла» состоятся полуфинал и финал конкурса технологических проектов для ритейла Go To RetailTech, организованного венчурным фондом The Untitled ventures и Фондом «Сколково».

Участникам и гостям Startup village будут представлены 20 проектов-полуфиналистов конкурса Go To RetailTech, а 10 проектов-финалистов выступят перед профессиональной аудиторией на Неделе Российского Ритейла. Финалистов и победителей будет выбирать профессиональное жюри, а также все желающие путем голосования смогут проголосовать за понравившийся проект. Кроме того, будут организованы круглые столы, в которых примут участие менеджеры по маркетингу, продажам и информационным технологиям крупнейших онлайн-, оффлайн- и омниканальных игроков ритейла.

Константин Синюшин, управляющий партнер The Untitled ventures: «Мы видим свою миссию в постоянном обмене знаниями между ключевыми игроками рынка розничной торговли и молодыми инновационными компаниями, предлагающими рынку технологические решения по основным болевым точкам в современных бизнес-процессах ритейла, устранение которых способно повысить эффективность отрасли».

Ольга Стрелова, директор центра технологий для Retail&FMCG Фонда “Сколково”: «В Фонде «Сколково» сегодня представлено более сорока решений, нацеленных на повышение эффективности процессов в отрасли. Большинство нашли своего покупателя, однако не все потребности отрасли еще закрыты. Мы ищем прорывные технологии и рассматриваем возможность выдачи грантового финансирования под разработку тех решений, за которые проголосует ритейл».

Ирина Ратина, вице-президент Российской ассоциации экспертов рынка ритейла: «Мы всегда стремились усилить контент Недели Российского Ритейла информацией о новых технологиях в сфере розничной торговли. Партнерство с конкурсом технологических проектов для ритейла Go To RetailTech – это еще один шаг к тому, чтобы дать ритейлу возможность оценить новейшие разработки в сфере ИТ и маркетинга, задуматься о применении наработок российских компаний в ежедневной деятельности, поучаствовать в процессе превращения разработок в работающие и полезные бизнесу решения. Мы рады, что площадка Недели Российского Ритейла позволяет раскрыть потенциал технологичных стартапов и выстроить новые форматы взаимодействия между участниками рынка».

Среди основных тем для дискуссионных панелей особое место займет обсуждение наиболее острых проблем в ритейле разных форматов и размеров бизнеса. Будут подняты самые актуальные темы, стоящие на повестке дня розничной торговли: электронные ценники, управление ценообразованием, RFI-метки, гео-аналитика и многое другое.