Пять уроков от компании Parse

parse

Я всегда живо интересуюсь высокими показателями роста, и именно поэтому я был очень впечатлен компанией по анализу данных Parse.ly, которая поддерживает свой рост на уровне 150-200%, по сравнению с каждым предыдущим годом с момента ее создания в 2009. Весьма заинтригованный, я встретился с генеральным директором и соучредителем Сачином Камдаром, чтобы узнать, какие уроки из успешного опыта Parse.ly могут извлечь другие растущие компании. Его советы и рекомендации очень ценны.

1. Выявите свои ценные возможности

Стимулом создания компании Parse.ly было то, что многие современные инструменты работы с данными служат одной цели: чтобы посетитель веб-сайта продолжал покупать. Parse.ly в конечном итоге сосредоточилась на формировании контента для компаний, чтобы помочь им понять, как аудитории взаимодействуют с их вебсайтами, и что можно сделать, чтобы увеличить аудиторию в будущем. Например, работая с Cheezburger компания Parse.ly смогла задействовать свои инструменты анализа данных, чтобы обнаружить перерасход средств в тех сферах, которые не представляют никакой ценности для читателей. В результате было выявлено, какие составляющие контента станут в перспективе вирусными, что приведет к лучшему привлечению аудитории и увеличению прибыльности.

Вам необходимо научиться анализировать и усовершенствовать свои собственные ценные возможности для минимизации времени и усилий, потраченных на проекты и приоритеты, которые вряд ли будут продвигать или развивать ваш бизнес.

2. Научитесь мотивировать команду

Сачин Камдар пришел в бизнес из сферы образования, он знал, как мотивировать студентов, потому начал успешно мотивировать и сотрудников. Один из его методов – нанять лучших людей и возложить на них ответственность за выполнение их собственных задач и достижение их целей. Камдар считает, что это помогает им усвоить суть своих действий, а также самостоятельно отвечать за свои успехи на их должностях.

Умение мотивировать людей является важной частью предпринимательства. От нее напрямую зависит успех компании, поскольку сотрудники стимулируют клиентов к покупкам, а инвесторов – к положительному решению о финансировании вашей компании.

3. Задействуйте нетворкинг

Камдар увязывает большую часть раннего успеха Parse.ly с тем, что он активно использовал как инвесторов, так и LinkedIn для нетворкинга и осознавал ценность полезных знакомств. Потому он предлагает два пути:

Участие в группах профессионалов. Это даст вам возможность получать дополнительную информацию о нужных людях.
Использование приложения Newsle для отслеживания связей. Когда вы видите кого-то полезного в вашей сети, немедленно налаживайте контакты.

4. Постоянно анализируйте свой прогресс и свои цели

Магистров бизнес-администрирования (МВА) часто учат составлять бизнес-план и продумывать его детально до конца. Предприниматели тоже знают, что слишком долгие размышления над какими-то решениями могут привести к тому, что растущая компания затормозит, поэтому делать промежуточный анализ нужно постоянно, минимум раз в месяц.

5. Никогда не сдавайтесь

На 23-м часу первого раунда переговоров с крупным инвестором, тот отказал. На кону стояла сумма в 800 тысяч долларов, и компания Parse.ly начала серьезно рассматривать вопрос о своем закрытии. К счастью, после нескольких встреч с другими инвесторами Камдар нашел такого инвестора, который был готов выписать чек на месте, что позволило Parse.ly справиться с серьезным финансовым кризисом.

С какими бы мощными проблемами и разочарованиями не сталкивалась ваша компания, сдаваться никогда нельзя. Время и везение имеют значение, и если вы сможете оставаться в игре дольше, значит у вас будет больше возможностей и шансов.

Автор: Эрик Сиу (Eric Siu), CEO маркетингового агентства Single Grain