В ходе 2,5-дневного воркшопа «Корпоративные инновации, запуск новых продуктов и стартап-инструменты в бизнесе» участники научатся запускать и быстро выводить корпоративные инновации на рынок с помощью Agile (Scrum/Kanban), Customer Development, Lean Startup, дизайн-мышления и других стартап-инструментов.
Курс разработан с учетом задач и проблем, с которыми сталкиваются как руководители компаний, так и проджект-менеджеры, при поиске и внедрении инноваций. Главное преимущество воркшопа — индивидуальные решения для обучающихся. Программа от «Факторики» и Global Venture Alliance — способ решить уже существующую проблему или найти оптимальные решения для своего бизнеса. Этому будут посвящены практические блоки воркшопа: мастерская с участниками и разбор кейсов. В рамках курса также планируется блок с обзором инструментария и экспертизой спикеров с примерами работы корпоративных инноваций Альфа-банка, Сбербанка, Deloitte, S7 Airlines, General Electric, 3M, BMW и постоянный нетворкинг с обменом опытом между участниками.
70% времени воркшопа участники будут на практике отрабатывать следующие темы, необходимые для создания инноваций и новых продуктов:
- корпоративная трансформация и инновации: как начать внедрять корпоративное предпринимательство и создавать новые бизнес-модели;
- Lean Startup и Agile подходы к созданию новых проектов и продуктов;
- Canvas бизнес-моделирование: создание инновационных бизнес-моделей;
- изучение пользователей и взаимодействие с клиентами;
- методология Customer Development;
- общий обзор инструмента «Дизайн-мышление»;
- проектирование ценностных предложений для инновационных решений.
Стоимость участия зависит от даты регистрации, начинается от 15 900 рублей. Предусмотрены и корпоративные пакеты со скидкой более 10 000 рублей. Помимо официального сертификата от «Факторики», подтверждающего прохождение курса, есть дополнительная опция приобретения удостоверения от Высшей школы управления и инноваций МГУ имени М.В. Ломоносова.
Узнать подробнее и записаться на воркшоп можно на официальном сайте программы.
Информация об организаторах
Факторика — образовательная система по проведению корпоративных тренингов, коучингу, eLearning курсов и программ. Основные направления обучения: корпоративное предпринимательство, разработка и последующее внедрение инноваций, Lean Startup, взаимоотношения с конечным пользователем,
Agile и дизайн-мышление для корпораций. За семь лет проведено более 20 000 часов тренингов для более, чем 40 000 участников. Среди клиентов экспертов компании: РЖД, Сбербанк, Лукойл, SAP, Ростелеком и другие крупнейшие компании.
Global Venture Alliance (GVA) — международная компания, развивающая глобальную инновационную экосистему, создавая под одним брендом акселератор для роста стартапов, образовательные курсы для предпринимателей и инвесторов, консалтинговую и сервисную поддержку проектов и корпораций, международные венчурные фонды, а также глобальную сеть экспертов в области высокотехнологичных разработок. Совокупный объем трех венчурных фондов GVA превышает $100 000 000, более 400 стартапов получили помощь в запуске, а за последние три года компания провела более 350 мероприятий с более, чем 35 000 участников.