Компания АТОЛ, ведущий ИТ-производитель для предприятий торговли, объявляет о начале официальных продаж решения – АТОЛ Онлайн. Это первый в России сервис по аренде онлайн-касс для интернет-магазинов, обеспечивающий их полное соответствие поправкам в 54-ФЗ («О применении контрольно-кассовой техники…»). Согласно поправкам, менее чем через месяц – с 1 июля 2017 г. – интернет-ритейлеры должны будут использовать онлайн-кассы для формирования электронного чека в момент оплаты покупки потребителем с помощью банковской карты на сайте магазина. Кроме того, онлайн-ритейлер обязан обеспечить отправку электронного чека оператору фискальных данных (ОФД), отчитавшись таким образом перед ФНС России, и затем – направить его покупателю на абонентский номер или электронную почту.
«Сервис АТОЛ Онлайн дает возможность представителям e-commerce выполнять все требования 54-ФЗ с минимальными трудозатратами, а также перейти на новый порядок работы в короткие сроки. Анонсированный в начале февраля 2017 года, сервис сразу вызвал интерес у представителей интернет-торговли, – комментирует Юлия Носова, руководитель проекта АТОЛ Онлайн. – Среди компаний, которые стали первыми клиентами нашего сервиса, крупнейшие игроки рынка, например, международный дистрибьютер одежды и торговая онлайн-площадка SKYBUY».
АТОЛ Онлайн – это облачное решение, которое предоставляется по модели KaaS, то есть как касса в аренду с ежемесячной оплатой услуг. В его основе инфраструктура с кассами АТОЛ 42ФС, размещенная в московском дата-центре уровня надежности Tier III. которая обеспечивает бесперебойную работу сервиса в режиме 24х7х365. Программные технологии АТОЛ, управляющие сервисом, позволяют передавать информацию в кассу для формирования фискального чека в режиме реального времени, гарантируют ее передачу ОФД, управляют автоматическим открытием и закрытием кассовых смен, распределяют входящие данные между кассами в пиковые периоды продаж. Кроме того, для управления сервисом АТОЛ Онлайн, мониторинга состояния арендованных касс, получения статистики по каждой из них, настройки оповещений и т.д. пользователю предоставляется доступ к личному кабинету. В настоящее время уже реализована полноценная интеграция АТОЛ Онлайн с платформами «1С:Битрикс» (модуль «Интернет-магазин», версия 17.0.12), Advantshop, NetCat (версия 5.82), Magento, RetailCRM и ReadyScript. В процессе интеграции более 40 наиболее популярных платежных сервисов и CMS-платформ, среди них интернет-эквайринг Сбербанка и Альфа Банка, «Яндекс. Касса», Robokassa, Payonline, CS-Cart..
Став пользователем АТОЛ Онлайн, интернет-магазин получает готовое решение «под ключ»:
- нужное число онлайн-касс в аренду с фискальными накопителями;
- помощь в регистрации касс в ФНС России;
- услуги оператора фискальных данных, включенные в тариф («Первый ОФД» или «Платформа ОФД»);
- готовую интеграцию магазина с популярными CMS-платформами и платежными сервисами;
- личный кабинет пользователя для управления сервисом, получения статистики по кассам и т.д.;
- сервисное обслуживание касс и гарантию бесперебойной работы в режиме 24х7х365.
Стоимость услуги сервиса составляет 3000 руб. при аренде одной кассы, 2000 руб. при аренде двух и более касс ежемесячно. Его длительность обсуждается с каждым заказчиком индивидуально. Стоимость фискального накопителя — 6100 руб. (единовременно при подключении каждой арендованной кассы).