Тренинги по маркетингу

apple

На сегодняшний день повышение квалификации и развитие все больше начинают волновать людей. Причина в том, что квалифицированных кадров с высшим образованием все больше и конкуренция становится все сильнее. Самый простой и быстрый способ подтянуть свои знания, не засиживаясь на долгих непродуктивных лекциях – это тренинги. Преимуществ в пользу таких упражнений масса:

• Быстрые курсы. Как правило, большинство тренингов рассчитаны на один-два дня, максимум на неделю. Потратить такое короткое время и получить нужный багаж знаний готов каждый второй.

• Специально подобранная программа. На занятиях не дается ненужная информация, предназначенная, так сказать для общего развития. Поэтому часы, потраченные на тренинг, не будут проведены зря.

• Различная тематика. Можно найти абсолютно любую тематику уроков от тренингов по соблазнению, до профессиональных.

• Практические занятия. Как показывает опыт, информация хорошо воспринимается в том случае, если преподносится сразу в трех плоскостях: визуальной, звуковой и практической. Помимо лекций, графиков, фильмов, тренинг подразумевает еще и обязательную практику. Это могут быть индивидуальные упражнения или групповые, а могут быть и соревновательные, в любом случае, информация, полученная таким образом, усваивается в несколько раз лучше и быстрее простых лекций.

• Территориальное удобство. Тренинг можно подобрать в городе, где живет человек и не тратить время и деньги на поездки или проживание в гостиницах.

Все большую популярность стали приобретать корпоративные тренинги. Зачастую они бесплатны, дирекция берет на себя затраты и делает все, лишь бы поднять коллективный дух и повысить знания сотрудников. Иногда компании, которые заказывают тренинги, сами выбирают план проведения уроков, так получается наиболее продуктивное обучение. Порой тренинги по маркетингу могут быть написаны специально для компании, ведь продвижение и продажа конкретного товара может отличаться от общих основ маркетинга. Такие тренинги готовятся по просьбе руководства и согласно плану, который оно предоставляет. Среди популярных запросов для внесения в план тренинга – позиционирование продукта на рынке, вербальная и невербальная реклама, определение направленности на эффективную и быструю продажу товаров и т.д.

Как правило, на такие занятия сотрудники идут с превеликим удовольствием. Ведь на них всегда весело, интересно и можно узнать много новых фактов. При удачном прохождении тренинга могут выставляться балы, а также выдается сертификат. Корочка о прохождении тренинга может пригодиться, если человек решит сменить работу. Сейчас даже в резюме просят указывать дополнительные знания и наличие документов о прохождении тренингов и семинаров.