Лето, ах, лето… Такое долгожданное, бесконечно любимое и столь скоротечное, в особенности в первые дни зимы. А ведь зачастую мы действительно тратим летние дни абсолютно бездарно. И с этим надо что-то делать. Что? Можно, например, взять самый настоящий летний автомобиль и махнуть к морям и океанам. А если времени на длительный отдых просто нет, то хотя бы вырваться за город и буквально погрузиться в солнечный свет и летнее буйство звуков и запахов. Поехали! А нашим летним автомобилем будет кабриолет BMW M4 Convertible.
Немецкий автомобиль уже сам по себе способен поднять настроение. Его внешний вид вне всякого сомнения великолепен. Агрессивные «ноздри» радиаторной решетки, хищная оптика, выверенные пропорции – дизайнеры BMW отлично справились со своей работой. И особой похвалы они заслуживают за то, что BMW M4 Convertible великолепен как с поднятой, так и с опущенной крышей.
Внутри BMW M4 Convertible впечатляет не меньше. Нет-нет, никаких новых решений, которые до этого не встречались бы на автомобилях немецкой компании, вы здесь не найдете. Скорее наоборот. Интерьер кабриолета четвертой серии представляет из себя набор уже давно знакомых и любимых «бээмвешных» решений. Лаконичная комбинация приборов, великолепный руль (выпускать из рук который решительно не хочется), «шайба» системы i-Drive – все на месте. Присутствует и привычное для баварских автомобилей отменное качество отделочных материалов.
С поездкой на юг на BMW M4 Convertible, придется это признать, вышла промашка. Кабриолет формально хоть и считается четырехместным, но необходимым простором и удобством в дальней дороге порадует лишь водителя и переднего пассажира. На втором же ряду сидений места откровенно маловато. Да и багажник в BMW M4 Convertible слишком мал для того, чтобы четверо могли взять с собой на отдых все, что душе угодно. При поднятой крыше его объем составляет 370 литров. А если крышу сложить, то для сумок, чемоданов и пакетов останется и вовсе всего 220 литров свободного пространства. Так что лучше поехать в коротенькое загородное путешествие.
И лучше по узенькой извилистой дорожке. Именно здесь BMW M4 Convertible покажет себя во всей красе. Недостаточная жесткость кузова? Размытые реакции? Забудьте! Все эти характерные для автомобилей с кузовом кабриолет недостатки баварскому автомобилю не знакомы. Вместо них водитель BMW M4 Convertible получает абсолютно прогнозируемые и всегда однозначные реакции на поворот руля и подачу топлива, достойную плавность хода и неплохой комфорт. Хотя, говоря о комфорте, стоит понимать, что на высоких скоростях ветер в салон все-таки будет задувать. А если опустить боковые стекла, то с прической можно будет попрощаться и на городских скоростях. Ну и ладно. На фоне тех эмоций, что дарит немецкий кабриолет, с этим можно смириться с легкостью.
Эмоции стоит сдержать разве что при выборе того двигателя, что подойдет именно вам. Тут уж без трезвого расчета не обойтись. На нашем рынке кабриолет четвертой серии предлагается в следующих версиях: 428i (2 литра, 245 лошадиных сил), 435i (3 литра, 306 лошадиных сил) и дизельная 420d (2 литра, 184 лошадиные силы). Чем мощнее – тем дороже. Впрочем, даже самая слабая версия BMW M4 Convertible своей динамикой не разочарует.
Разочарует цена. Дорого! Особенно если учесть, что без крыши эксплуатировать кабриолет получится в лучшем случае десяток раз за год. А в остальное время придется прятаться от дождей, любопытных людских взглядов, чадящих грузовиков. Вот если бы лето не заканчивалось. Тогда и BMW M4 Convertible можно было рассматривать не как автомобиль для получения новых эмоций, а как повседневное транспортное средство и ведь в какой-нибудь южной стране так и будет. Везет же им.